ГлавнаяСведения об образовательной организацииМатериально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

О наличии у образовательной организации на праве собственности или ином законном основании зданий, строений, сооружений, территорий, необходимых для осуществления образовательной деятельности
Здание МБДОУ "Детский сад № 6 пгт.Тымовское"
    Адрес объекта:
    694400 Сахалинская область, Тымовский район, пгт.Тымовское, ул.Красноармейская 40
    Назначение объекта:
    Здание предназначено для оказания услуг дошкольного образования. Сдано в эксплуатацию в 1986 году. Здание 2-х этажное шлакоблочное, с подвалом
    Площадь:
    11757 м2

    32c76f1f-0f60-4c1c-b10b-25d686b2142b.jpg

    32c76f1f-0f60-4c1c-b10b-25d686b2142b.jpg


Земельный участок
    Адрес объекта:
    694400 Сахалинская область, Тымовский район, пгт.Тымовское, ул.Красноармейская 40
    Назначение объекта:
    На территории детского сада есть спортивная площадка, участки групп оборудованы малыми формами, теневыми завесами, цветниками, имеется огород.

    Площадь:
    5481 м2
    Документ (PDF; 534.84 Кб )
    Приказ о закреплении образовательных учреждений за конкретными территориями МО "Тымовский городской округ" в 2023-2024 у.г.

    Свидетельство о регистрации права на земельный участок

    Свидетельство о регистрации права на земельный участок




О наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий
Кабинет логопеда
    ОБОРУДОВАННЫЕ УЧЕБНЫЕ КАБИНЕТЫ
    Адрес:
    Сахалинская область, Тымовский район, пгт.Тымовское, ул.Красноармейская 40
    Общее количество оборудованных учебных кабинетов:
    1
    Общая площадь оборудованных учебных кабинетов:
    18 м2

    ОБЪЕКТЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
    Адрес:
    Сахалинская область, Тымовский район, пгт.Тымовское, ул.Красноармейская 40
    Общее количество объектов для практических занятий:
    1
    Общая площадь в объектов для практических занятий:
    18 м2

    9f894937-bccc-4f36-8ca0-b448a265fe94.jpg

    9f894937-bccc-4f36-8ca0-b448a265fe94.jpg


Кабинет психолога
    ОБОРУДОВАННЫЕ УЧЕБНЫЕ КАБИНЕТЫ
    Адрес:
    Сахалинская область, Тымовский район, пгт.Тымовское, ул.Красноармейская 40
    Общее количество оборудованных учебных кабинетов:
    1
    Общая площадь оборудованных учебных кабинетов:
    18 м2

    ОБЪЕКТЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
    Адрес:
    Сахалинская область, Тымовский район, пгт.Тымовское, ул.Красноармейская 40
    Общее количество объектов для практических занятий:
    1
    Общая площадь в объектов для практических занятий:
    18 м2

    c0b1db21-0619-4588-996f-29def032716e.jpg

    c0b1db21-0619-4588-996f-29def032716e.jpg



О наличии оборудованных библиотек
О библиотеках
    Адрес:
    В МБДОУ "Детский сад № 6 пгт. Тымовское" библиотека является составной частью методической службы. Библиотечный фонд располагается в методическом кабинете, кабинетах специалистов, группах детского сада. Библиотечный фонд представлен методической литературой по всем образовательным областям основной общеобразовательной программы, детской художественной литературой, периодическими изданиями, а также другими информационными ресурсами на различных электронных носителях. В каждой возрастной группе имеется банк необходимых учебно-методических пособий, рекомендованных для планирования воспитательно-образовательной работы в соответствии с обязательной частью ООП.
    Количество мест:
    0

Об условиях питания обучающихся
    Адрес:
    В МБДОУ "Детский сад № 6 пгт. Тымовское" для приготовления пищи имеется пищеблок. Пищеблок соответствует санитарным правилам и нормам к организации питания. Учреждение обеспечивает гарантированное сбалансированное пятиразовое питание детей в соответствии с их возрастом и временем пребывания по нормативам, утверждённым СанПиН. В целях контроля за качеством приготовления пищи, соблюдения технологии приготовления пищи и выполнения санитарногигиенических требований в детском саду создана бракеражная комиссия. Ежедневное меню составляется на основании примерного десятидневного меню. Питание детей осуществляется в группах. Родителей ежедневно информируют об ассортименте питания ребёнка для обеспечения преемственности питания. Важным фактором в организации питания является точное соблюдение режима питания в каждой возрастной группе. Для профилактики острой инфекционной заболеваемости проводится дополнительная витаминизация рациона питания детей, используется широкий ассортимент имеющихся витаминизированных пищевых продуктов и напитков.
    Количество мест:
    1


О наличии оборудованных объектов спорта
Наличие данных объктов на территории МБДОУ "Детский сад № 6 пгт. Тымовское" не предусмотренно.
    Адрес:
    Сахалинская область Тымовский район пгт.Тымовское ул.Красноармейская 40


О наличии оборудованных средствах обучения и воспитания
Группы

    В МБДОУ «Детский сад №6 пгт Тымовское» 6 групп.
    Каждая группа включает: приемную, групповую, спальную, туалетную комнаты.
    Группы оснащены безопасной мебелью, необходимым оборудованием и игрушками нового поколения для двигательной, игровой и других видов деятельности детей. Предметно-развивающая среда групп отвечает целям и задачам обучения, учитывает специфику возрастных этапов развития ребенка, инициирует деятельность детей и обеспечивает возможность взаимодействия детей между собой и со взрослыми.
    Пространство каждой группы разделено на функциональные зоны с огромным разнообразием игр, игрушек в соответствии с возрастом детей, наличием мест для самостоятельных игр и уединения ребёнка.

    - Наборы кукольной мебели, посуды, одежды для кукол, костюмов для переодевания, машинки, коляски, телефоны, сумочки, наборы «Айболит», «Парикмахерская» способствуют организации сюжетно-ролевых игр: «Семья», «Больница»,»Магазин», «Корабль», «Железная дорога», «Театр», «Кафе».
    Для наблюдений и опытнической деятельности в старших группах оборудованы уголки экспериментирования, подобран природный материал-это различные камушки, ракушки, шишки.
    Оборудованы центры для продуктивной деятельности: по изодеятельности с материалами для рисования, лепки и аппликации; природный и бросовый материал; схемы и образцы изготовления поделок; выставки детских работ.
    Для познавательно-речевого развития в каждом групповом помещении подобрана художественная литература с яркими иллюстрациями для детей данного возраста. В каждой группе имеются уголки природы с наличием комнатных растений, календаря природы, необходимого материала для ухода за растениями.
    В группах оформлены зоны патриотического воспитания, где дети имеют возможность в условиях ежедневного свободного доступа пополнять знания о родном крае, городе, стране. Имеется широкий спектр иллюстрации, фотографий с видами родного города, страны, столицы, образцы российского герба и флага. Материал меняется в зависимости от изучаемых тематических блоков.
    В свободном доступе имеется множество различных настольно-печатных игр, мозаик, кубиков, дидактических игрушек.Разнообразное оформление приёмных комнат, групповых, спален помогает малышам быстрее адаптироваться в стенах детского сада, почувствовать его доброжелательную атмосферу, способствует эстетическому воспитанию детей. Группы не приспособлены для пребывания в них детей- инвалидов по слуху, зрению и детей с нарушением опорно-двигательного аппарата.


  • 296fa9f0-cc3d-424b-b75b-8e23b09e0367.jpg

    296fa9f0-cc3d-424b-b75b-8e23b09e0367.jpg


Методический кабинет

    ДОУ имеется методический кабинет, в котором собраны методическая, детская художественная и познавательная литература, периодические издания: «Дошкольное воспитание», «Воспитатель ДОУ», «Ребенок в детском саду», «Старший воспитатель», «Музыкальный руководитель», «Управление ДОУ», «Обруч» и др., инструктивно – методические материалы по дошкольному воспитанию. Кабинет оснащен методическими материалами, отражающими педагогический опыт педагогов. В течение двух лет в ДОУ используется информационно-образовательный ресурс МФЦЭР «Образование». В методическом кабинете собран демонстрационный материал по декоративно – прикладному искусству, по технике предметного и сюжетного рисования для детей разного возраста. Представлена необходимая методическая литература, функционирует выставка детских работ.
    Материалы и пособия для организации педагогического процесса, документация, результаты педагогической диагностики, мониторинга,видеотека, логотека,образовательные программы, интерактивное оборудование для обучающихся, педагогических работников, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ.


Музыкальный и физкультурный зал

    Для физического и художественно-эстетического развития способностей детей, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ в ДОУ имеется музыкальный зал, совмещённый с физкультурным. Для осуществления занятий по физическому развитию детей зал оснащен следующим спортивным оборудованием: гимнастической стенкой, гимнастическими скамейками, дугами для подлезания, гимнастическими матами, спортивными модулями и другим необходимым оборудованием. Для развития художественно-творческих и музыкальных способностей детей имеется: фортепиано, музыкальный центр, мультимедийная приставка, детские музыкальные инструменты; инструменты для шумового оркестра; музыкально-дидактические игры.


О средствах обучения и воспитания
  • Средства обучения и воспитания
Для осуществления образовательной деятельности с воспитанниками общеразвивающей направленности и воспитанниками с ОВЗ используются различные средства обучения и воспитания.

Игрушки:
-	сюжетные (образные): куклы, фигурки, изображающие людей и животных, транспортные средства, посуда, мебель
-дидактические игрушки: народные игрушки (матрешки, пирамиды, бочонки) мозаики, настольно-печатные игры;
-	игрушки-забавы;
-	спортивный инвентарь: мячи, скакалки, кегли, обручи, ленты, кольцебросы;
-	музыкальные игрушки: металлофоны, барабаны, дудки, колокольчики, бубенчики;
-	театрализованные игрушки: куклы (перчаточные, пальчиковые), наборы сюжетных фигурок, костюмы и элементы костюмов, атрибуты, элементы декораций, маски, бутафория);
-	строительные и конструктивные материалы: наборы строительных материалов, конструкторы, легкий модульный материал
-	игрушки-самоделки из разных материалов;
-	игровые   модули    «Кухня»,    «парикмахерская»,    «магазин»,
«Больница»
-	изобразительная наглядность (объемные изображения): муляжи овощей, фруктов, макеты;
-	оборудование	для	опытно-экспериментальной	деятельности, игровое оборудование;
-	дидактический материал
Технические средства обучения	Технические устройства (аппаратура):
-	мультимедийный проектор;
-магнитофон, ноутбук, музыкальный центр;
-	телевизор;
-	экран, периферийные устройства (монитор, клавиатура, принтер, сканер, звуковые колонки)
-	дидактический средства обучения (носители информации)
-	звуковые – аудиозапись музыкальных произведений, детских песен, аудиосказки;
-	экранно-звуковые: видеозаписи, мультфильмы, презентации
Учебно- методическое обеспечение: - учебные пособия,
-	методические разработки
Художественные средства	-	предметы	декоративно-прикладного	искусства,	детская художественная литература
 
Средства наглядности (плоскостная наглядность)	-	плакаты,	карты	настенные,	иллюстрации,	фотографии, дидактические картины, предметные картинки, календарь природы
Средства общения	-	вербальные средства (речь)
-	невербальные средства: визуальное взаимодействие, тактильное взаимодействие, мимика, пластика, перемещение в пространстве

При использовании различных средств	обучения педагоги учитывают следующие требования:
-	учет возрастных и психологических особенностей воспитанников;
-	гармоничное использование разнообразных средств обучения; традиционных и современных для комплексного, целенаправленного воздействия на эмоции, сознание, поведение ребенка через визуальную, аудиальную, кинестетическую системы восприятия в образовательных целях;
-	учет дидактических целей;
-	приоритет правил безопасности в использовании средств обучения. Выбор средств обучения зависит от следующих факторов:
-	возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников;
-	типа и структуры занятия;
-	количества детей;
-	интереса детей;
-	конкретных образовательных задач;
-	особенностей личности педагога, его квалификации.

    Средства обучения и воспитания
    Для осуществления образовательной деятельности с воспитанниками общеразвивающей направленности и воспитанниками с ОВЗ используются различные средства обучения и воспитания.

    Игрушки:
    - сюжетные (образные): куклы, фигурки, изображающие людей и животных, транспортные средства, посуда, мебель
    -дидактические игрушки: народные игрушки (матрешки, пирамиды, бочонки) мозаики, настольно-печатные игры;
    - игрушки-забавы;
    - спортивный инвентарь: мячи, скакалки, кегли, обручи, ленты, кольцебросы;
    - музыкальные игрушки: металлофоны, барабаны, дудки, колокольчики, бубенчики;
    - театрализованные игрушки: куклы (перчаточные, пальчиковые), наборы сюжетных фигурок, костюмы и элементы костюмов, атрибуты, элементы декораций, маски, бутафория);
    - строительные и конструктивные материалы: наборы строительных материалов, конструкторы, легкий модульный материал
    - игрушки-самоделки из разных материалов;
    - игровые модули «Кухня», «парикмахерская», «магазин»,
    «Больница»
    - изобразительная наглядность (объемные изображения): муляжи овощей, фруктов, макеты;
    - оборудование для опытно-экспериментальной деятельности, игровое оборудование;
    - дидактический материал
    Технические средства обучения Технические устройства (аппаратура):
    - мультимедийный проектор;
    -магнитофон, ноутбук, музыкальный центр;
    - телевизор;
    - экран, периферийные устройства (монитор, клавиатура, принтер, сканер, звуковые колонки)
    - дидактический средства обучения (носители информации)
    - звуковые – аудиозапись музыкальных произведений, детских песен, аудиосказки;
    - экранно-звуковые: видеозаписи, мультфильмы, презентации
    Учебно- методическое обеспечение: - учебные пособия,
    - методические разработки
    Художественные средства - предметы декоративно-прикладного искусства, детская художественная литература

    Средства наглядности (плоскостная наглядность) - плакаты, карты настенные, иллюстрации, фотографии, дидактические картины, предметные картинки, календарь природы
    Средства общения - вербальные средства (речь)
    - невербальные средства: визуальное взаимодействие, тактильное взаимодействие, мимика, пластика, перемещение в пространстве

    При использовании различных средств обучения педагоги учитывают следующие требования:
    - учет возрастных и психологических особенностей воспитанников;
    - гармоничное использование разнообразных средств обучения; традиционных и современных для комплексного, целенаправленного воздействия на эмоции, сознание, поведение ребенка через визуальную, аудиальную, кинестетическую системы восприятия в образовательных целях;
    - учет дидактических целей;
    - приоритет правил безопасности в использовании средств обучения. Выбор средств обучения зависит от следующих факторов:
    - возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников;
    - типа и структуры занятия;
    - количества детей;
    - интереса детей;
    - конкретных образовательных задач;
    - особенностей личности педагога, его квалификации.


Информационные стенды
  • Стенды в фойе учреждения

    Стенды в фойе учреждения


    Информационные стенды в фойе учреждения

    Информационные стенды в фойе учреждения


    Информационные стенды в фойе учреждения

    Информационные стенды в фойе учреждения


    Информационные стенды в фойе учреждения

    Информационные стенды в фойе учреждения


    Информационные стенды в фойе учреждения

    Информационные стенды в фойе учреждения


    Информационные стенды в фойе учреждения

    Информационные стенды в фойе учреждения


    Информационные стенды в фойе учреждения

    Информационные стенды в фойе учреждения


    Информационные стенды в фойе учреждения

    Информационные стенды в фойе учреждения


    Информационные стенды в фойе учреждения

    Информационные стенды в фойе учреждения


    Информационные стенды в фойе учреждения

    Информационные стенды в фойе учреждения


    Информационные стенды в фойе учреждения

    Информационные стенды в фойе учреждения


    Информационные стенды в группах раннего возраста

    Информационные стенды в группах раннего возраста


    Информационные стенды в группах раннего возраста

    Информационные стенды в группах раннего возраста


    Информационные стенды в группах раннего возраста

    Информационные стенды в группах раннего возраста


    Информационные стенды в группах раннего возраста

    Информационные стенды в группах раннего возраста


    Информационные стенды в группах среднего дошкольного возраста

    Информационные стенды в группах среднего дошкольного возраста


    Информационные стенды в группах среднего дошкольного возраста

    Информационные стенды в группах среднего дошкольного возраста


    Информационные стенды в группах среднего дошкольного возраста

    Информационные стенды в группах среднего дошкольного возраста


    Информационные стенды в группах среднего дошкольного возраста

    Информационные стенды в группах среднего дошкольного возраста


    Информационные стенды в группах среднего дошкольного возраста

    Информационные стенды в группах среднего дошкольного возраста


    Информационные стенды в группах среднего дошкольного возраста

    Информационные стенды в группах среднего дошкольного возраста


    Информационные стенды в группах старшего дошкольного возраста

    Информационные стенды в группах старшего дошкольного возраста


    Информационные стенды в группах среднего дошкольного возраста

    Информационные стенды в группах среднего дошкольного возраста


    Информационные стенды в группах среднего дошкольного возраста

    Информационные стенды в группах среднего дошкольного возраста


    Информационные стенды в группах среднего дошкольного возраста

    Информационные стенды в группах среднего дошкольного возраста



О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

    Доступ к профессиональным базам данных, информационным справочным и поисковым системам, а также иным информационным ресурсам обеспечивается административным, учебно-вспомогательным персоналом и педагогическими работниками.
    Доступ воспитанников к информационным системам и информационно - телекоммуникационным сетям не предусмотрен Основной образовательной программой МБДОУ .
    Особые условия доступа к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ представлены при работе с официальным сайтом детского сада (версия для слабовидящих). Приспособленных электронных образовательных ресурсов для использования инвалидами и лицами с ОВЗ в ДОУ не имеется.



Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся
  • В МБДОУ "Детский сад №6 пгт. Тымовское" собственных электронных ресурсов не имеется.
    В МБДОУ "Детский сад №6 пгт. Тымовское" сторонних электронных ресурсов не имеется.


О количестве жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии, в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ Общежитие/интернат не предусмотрен(о)

  • О СПЕЦИАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ:

Об обеспечении доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации

    Имеется кнопка вызова, схема передвижения по учреждению и вывеска с названием учреждения со шрифтом Брайля.


  • Кнопка вызова персонала

    Кнопка вызова персонала


    Пандус

    Пандус


    Вывеска со шрифтом для слабовидящих граждан

    Вывеска со шрифтом для слабовидящих граждан


    Противоскользящие ограничители на ступенях

    Противоскользящие ограничители на ступенях


    Противоскользящие ограничители на ступенях

    Противоскользящие ограничители на ступенях


    Дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации

    Дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации


    Дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации

    Дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации


    Дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации

    Дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации


    Дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации

    Дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации


    Дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля

    Дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля


    Дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля

    Дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля


    Дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации

    Дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации


    Дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации

    Дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации


    Визуально-акустические системы

    Визуально-акустические системы


    Визуально-акустические системы

    Визуально-акустические системы


    Вывеска,  с дублированной информацией шрифтом Брайля

    Вывеска, с дублированной информацией шрифтом Брайля


    Вывеска, план учреждения, с дублированной информацией шрифтом Брайля

    Вывеска, план учреждения, с дублированной информацией шрифтом Брайля


    Сменное кресло-коляска

    Сменное кресло-коляска


    Санитарно-гигиенические помещения

    Санитарно-гигиенические помещения


    Санитарно-гигиенические помещения

    Санитарно-гигиенические помещения


О наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат
    Общежитие/интернат не предусмотрен(о)

О наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

    Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования по адаптированной образовательной программе не предусмотрено