ГлавнаяСведения об образовательной организацииМатериально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

О наличии у образовательной организации на праве собственности или ином законном основании зданий, строений, сооружений, территорий, необходимых для осуществления образовательной деятельности
Здание МБДОУ "Детский сад № 6 пгт.Тымовское"
    Адрес объекта:
    694400 Сахалинская область, Тымовский район, пгт.Тымовское, ул.Красноармейская 40
    Назначение объекта:
    Здание предназначено для оказания услуг дошкольного образования. Сдано в эксплуатацию в 1986 году. Здание 2-х этажное шлакоблочное, с подвалом
    Площадь:
    11757 м2

    32c76f1f-0f60-4c1c-b10b-25d686b2142b.jpg

    32c76f1f-0f60-4c1c-b10b-25d686b2142b.jpg


Земельный участок
    Адрес объекта:
    694400 Сахалинская область, Тымовский район, пгт.Тымовское, ул.Красноармейская 40
    Назначение объекта:
    На территории детского сада есть спортивная площадка, участки групп оборудованы малыми формами, теневыми завесами, цветниками, имеется огород.

    Площадь:
    5481 м2
    Документ (PDF; 534.84 Кб )
    Приказ о закреплении образовательных учреждений за конкретными территориями МО "Тымовский городской округ" в 2023-2024 у.г.

    Свидетельство о регистрации права на земельный участок

    Свидетельство о регистрации права на земельный участок




О наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий
Кабинет логопеда
    ОБОРУДОВАННЫЕ УЧЕБНЫЕ КАБИНЕТЫ
    Адрес:
    Сахалинская область, Тымовский район, пгт.Тымовское, ул.Красноармейская 40
    Общее количество оборудованных учебных кабинетов:
    1
    Общая площадь оборудованных учебных кабинетов:
    18 м2

    ОБЪЕКТЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
    Адрес:
    Сахалинская область, Тымовский район, пгт.Тымовское, ул.Красноармейская 40
    Общее количество объектов для практических занятий:
    1
    Общая площадь в объектов для практических занятий:
    18 м2

    9f894937-bccc-4f36-8ca0-b448a265fe94.jpg

    9f894937-bccc-4f36-8ca0-b448a265fe94.jpg


Кабинет психолога
    ОБОРУДОВАННЫЕ УЧЕБНЫЕ КАБИНЕТЫ
    Адрес:
    Сахалинская область, Тымовский район, пгт.Тымовское, ул.Красноармейская 40
    Общее количество оборудованных учебных кабинетов:
    1
    Общая площадь оборудованных учебных кабинетов:
    18 м2

    ОБЪЕКТЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
    Адрес:
    Сахалинская область, Тымовский район, пгт.Тымовское, ул.Красноармейская 40
    Общее количество объектов для практических занятий:
    1
    Общая площадь в объектов для практических занятий:
    18 м2

    c0b1db21-0619-4588-996f-29def032716e.jpg

    c0b1db21-0619-4588-996f-29def032716e.jpg



О наличии оборудованных библиотек
О библиотеках
    Адрес:
    В МБДОУ "Детский сад № 6 пгт. Тымовское" библиотека является составной частью методической службы. Библиотечный фонд располагается в методическом кабинете, кабинетах специалистов, группах детского сада. Библиотечный фонд представлен методической литературой по всем образовательным областям основной общеобразовательной программы, детской художественной литературой, периодическими изданиями, а также другими информационными ресурсами на различных электронных носителях. В каждой возрастной группе имеется банк необходимых учебно-методических пособий, рекомендованных для планирования воспитательно-образовательной работы в соответствии с обязательной частью ООП.
    Количество мест:
    0

Об условиях питания обучающихся
    Адрес:
    В МБДОУ "Детский сад № 6 пгт. Тымовское" для приготовления пищи имеется пищеблок. Пищеблок соответствует санитарным правилам и нормам к организации питания. Учреждение обеспечивает гарантированное сбалансированное пятиразовое питание детей в соответствии с их возрастом и временем пребывания по нормативам, утверждённым СанПиН. В целях контроля за качеством приготовления пищи, соблюдения технологии приготовления пищи и выполнения санитарногигиенических требований в детском саду создана бракеражная комиссия. Ежедневное меню составляется на основании примерного десятидневного меню. Питание детей осуществляется в группах. Родителей ежедневно информируют об ассортименте питания ребёнка для обеспечения преемственности питания. Важным фактором в организации питания является точное соблюдение режима питания в каждой возрастной группе. Для профилактики острой инфекционной заболеваемости проводится дополнительная витаминизация рациона питания детей, используется широкий ассортимент имеющихся витаминизированных пищевых продуктов и напитков.
    Количество мест:
    1


О наличии оборудованных объектов спорта
Наличие данных объктов на территории МБДОУ "Детский сад № 6 пгт. Тымовское" не предусмотренно.
    Адрес:
    Сахалинская область Тымовский район пгт.Тымовское ул.Красноармейская 40


О наличии оборудованных средствах обучения и воспитания
Группы

    В МБДОУ «Детский сад №6 пгт Тымовское» 6 групп.
    Каждая группа включает: приемную, групповую, спальную, туалетную комнаты.
    Группы оснащены безопасной мебелью, необходимым оборудованием и игрушками нового поколения для двигательной, игровой и других видов деятельности детей. Предметно-развивающая среда групп отвечает целям и задачам обучения, учитывает специфику возрастных этапов развития ребенка, инициирует деятельность детей и обеспечивает возможность взаимодействия детей между собой и со взрослыми.
    Пространство каждой группы разделено на функциональные зоны с огромным разнообразием игр, игрушек в соответствии с возрастом детей, наличием мест для самостоятельных игр и уединения ребёнка.

    - Наборы кукольной мебели, посуды, одежды для кукол, костюмов для переодевания, машинки, коляски, телефоны, сумочки, наборы «Айболит», «Парикмахерская» способствуют организации сюжетно-ролевых игр: «Семья», «Больница»,»Магазин», «Корабль», «Железная дорога», «Театр», «Кафе».
    Для наблюдений и опытнической деятельности в старших группах оборудованы уголки экспериментирования, подобран природный материал-это различные камушки, ракушки, шишки.
    Оборудованы центры для продуктивной деятельности: по изодеятельности с материалами для рисования, лепки и аппликации; природный и бросовый материал; схемы и образцы изготовления поделок; выставки детских работ.
    Для познавательно-речевого развития в каждом групповом помещении подобрана художественная литература с яркими иллюстрациями для детей данного возраста. В каждой группе имеются уголки природы с наличием комнатных растений, календаря природы, необходимого материала для ухода за растениями.
    В группах оформлены зоны патриотического воспитания, где дети имеют возможность в условиях ежедневного свободного доступа пополнять знания о родном крае, городе, стране. Имеется широкий спектр иллюстрации, фотографий с видами родного города, страны, столицы, образцы российского герба и флага. Материал меняется в зависимости от изучаемых тематических блоков.
    В свободном доступе имеется множество различных настольно-печатных игр, мозаик, кубиков, дидактических игрушек.Разнообразное оформление приёмных комнат, групповых, спален помогает малышам быстрее адаптироваться в стенах детского сада, почувствовать его доброжелательную атмосферу, способствует эстетическому воспитанию детей. Группы не приспособлены для пребывания в них детей- инвалидов по слуху, зрению и детей с нарушением опорно-двигательного аппарата.


  • 296fa9f0-cc3d-424b-b75b-8e23b09e0367.jpg

    296fa9f0-cc3d-424b-b75b-8e23b09e0367.jpg


Методический кабинет

    ДОУ имеется методический кабинет, в котором собраны методическая, детская художественная и познавательная литература, периодические издания: «Дошкольное воспитание», «Воспитатель ДОУ», «Ребенок в детском саду», «Старший воспитатель», «Музыкальный руководитель», «Управление ДОУ», «Обруч» и др., инструктивно – методические материалы по дошкольному воспитанию. Кабинет оснащен методическими материалами, отражающими педагогический опыт педагогов. В течение двух лет в ДОУ используется информационно-образовательный ресурс МФЦЭР «Образование». В методическом кабинете собран демонстрационный материал по декоративно – прикладному искусству, по технике предметного и сюжетного рисования для детей разного возраста. Представлена необходимая методическая литература, функционирует выставка детских работ.
    Материалы и пособия для организации педагогического процесса, документация, результаты педагогической диагностики, мониторинга,видеотека, логотека,образовательные программы, интерактивное оборудование для обучающихся, педагогических работников, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ.


Музыкальный и физкультурный зал

    Для физического и художественно-эстетического развития способностей детей, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ в ДОУ имеется музыкальный зал, совмещённый с физкультурным. Для осуществления занятий по физическому развитию детей зал оснащен следующим спортивным оборудованием: гимнастической стенкой, гимнастическими скамейками, дугами для подлезания, гимнастическими матами, спортивными модулями и другим необходимым оборудованием. Для развития художественно-творческих и музыкальных способностей детей имеется: фортепиано, музыкальный центр, мультимедийная приставка, детские музыкальные инструменты; инструменты для шумового оркестра; музыкально-дидактические игры.


О средствах обучения и воспитания
  • Средства обучения и воспитания
Для осуществления образовательной деятельности с воспитанниками общеразвивающей направленности и воспитанниками с ОВЗ используются различные средства обучения и воспитания.

Игрушки:
-	сюжетные (образные): куклы, фигурки, изображающие людей и животных, транспортные средства, посуда, мебель
-дидактические игрушки: народные игрушки (матрешки, пирамиды, бочонки) мозаики, настольно-печатные игры;
-	игрушки-забавы;
-	спортивный инвентарь: мячи, скакалки, кегли, обручи, ленты, кольцебросы;
-	музыкальные игрушки: металлофоны, барабаны, дудки, колокольчики, бубенчики;
-	театрализованные игрушки: куклы (перчаточные, пальчиковые), наборы сюжетных фигурок, костюмы и элементы костюмов, атрибуты, элементы декораций, маски, бутафория);
-	строительные и конструктивные материалы: наборы строительных материалов, конструкторы, легкий модульный материал
-	игрушки-самоделки из разных материалов;
-	игровые   модули    «Кухня»,    «парикмахерская»,    «магазин»,
«Больница»
-	изобразительная наглядность (объемные изображения): муляжи овощей, фруктов, макеты;
-	оборудование	для	опытно-экспериментальной	деятельности, игровое оборудование;
-	дидактический материал
Технические средства обучения	Технические устройства (аппаратура):
-	мультимедийный проектор;
-магнитофон, ноутбук, музыкальный центр;
-	телевизор;
-	экран, периферийные устройства (монитор, клавиатура, принтер, сканер, звуковые колонки)
-	дидактический средства обучения (носители информации)
-	звуковые – аудиозапись музыкальных произведений, детских песен, аудиосказки;
-	экранно-звуковые: видеозаписи, мультфильмы, презентации
Учебно- методическое обеспечение: - учебные пособия,
-	методические разработки
Художественные средства	-	предметы	декоративно-прикладного	искусства,	детская художественная литература
 
Средства наглядности (плоскостная наглядность)	-	плакаты,	карты	настенные,	иллюстрации,	фотографии, дидактические картины, предметные картинки, календарь природы
Средства общения	-	вербальные средства (речь)
-	невербальные средства: визуальное взаимодействие, тактильное взаимодействие, мимика, пластика, перемещение в пространстве

При использовании различных средств	обучения педагоги учитывают следующие требования:
-	учет возрастных и психологических особенностей воспитанников;
-	гармоничное использование разнообразных средств обучения; традиционных и современных для комплексного, целенаправленного воздействия на эмоции, сознание, поведение ребенка через визуальную, аудиальную, кинестетическую системы восприятия в образовательных целях;
-	учет дидактических целей;
-	приоритет правил безопасности в использовании средств обучения. Выбор средств обучения зависит от следующих факторов:
-	возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников;
-	типа и структуры занятия;
-	количества детей;
-	интереса детей;
-	конкретных образовательных задач;
-	особенностей личности педагога, его квалификации.

    Средства обучения и воспитания
    Для осуществления образовательной деятельности с воспитанниками общеразвивающей направленности и воспитанниками с ОВЗ используются различные средства обучения и воспитания.

    Игрушки:
    - сюжетные (образные): куклы, фигурки, изображающие людей и животных, транспортные средства, посуда, мебель
    -дидактические игрушки: народные игрушки (матрешки, пирамиды, бочонки) мозаики, настольно-печатные игры;
    - игрушки-забавы;
    - спортивный инвентарь: мячи, скакалки, кегли, обручи, ленты, кольцебросы;
    - музыкальные игрушки: металлофоны, барабаны, дудки, колокольчики, бубенчики;
    - театрализованные игрушки: куклы (перчаточные, пальчиковые), наборы сюжетных фигурок, костюмы и элементы костюмов, атрибуты, элементы декораций, маски, бутафория);
    - строительные и конструктивные материалы: наборы строительных материалов, конструкторы, легкий модульный материал
    - игрушки-самоделки из разных материалов;
    - игровые модули «Кухня», «парикмахерская», «магазин»,
    «Больница»
    - изобразительная наглядность (объемные изображения): муляжи овощей, фруктов, макеты;
    - оборудование для опытно-экспериментальной деятельности, игровое оборудование;
    - дидактический материал
    Технические средства обучения Технические устройства (аппаратура):
    - мультимедийный проектор;
    -магнитофон, ноутбук, музыкальный центр;
    - телевизор;
    - экран, периферийные устройства (монитор, клавиатура, принтер, сканер, звуковые колонки)
    - дидактический средства обучения (носители информации)
    - звуковые – аудиозапись музыкальных произведений, детских песен, аудиосказки;
    - экранно-звуковые: видеозаписи, мультфильмы, презентации
    Учебно- методическое обеспечение: - учебные пособия,
    - методические разработки
    Художественные средства - предметы декоративно-прикладного искусства, детская художественная литература

    Средства наглядности (плоскостная наглядность) - плакаты, карты настенные, иллюстрации, фотографии, дидактические картины, предметные картинки, календарь природы
    Средства общения - вербальные средства (речь)
    - невербальные средства: визуальное взаимодействие, тактильное взаимодействие, мимика, пластика, перемещение в пространстве

    При использовании различных средств обучения педагоги учитывают следующие требования:
    - учет возрастных и психологических особенностей воспитанников;
    - гармоничное использование разнообразных средств обучения; традиционных и современных для комплексного, целенаправленного воздействия на эмоции, сознание, поведение ребенка через визуальную, аудиальную, кинестетическую системы восприятия в образовательных целях;
    - учет дидактических целей;
    - приоритет правил безопасности в использовании средств обучения. Выбор средств обучения зависит от следующих факторов:
    - возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников;
    - типа и структуры занятия;
    - количества детей;
    - интереса детей;
    - конкретных образовательных задач;
    - особенностей личности педагога, его квалификации.


Информационные стенды
  • Стенды в фойе учреждения

    Стенды в фойе учреждения


    Информационные стенды в фойе учреждения

    Информационные стенды в фойе учреждения


    Информационные стенды в фойе учреждения

    Информационные стенды в фойе учреждения


    Информационные стенды в фойе учреждения

    Информационные стенды в фойе учреждения


    Информационные стенды в фойе учреждения

    Информационные стенды в фойе учреждения


    Информационные стенды в фойе учреждения

    Информационные стенды в фойе учреждения


    Информационные стенды в фойе учреждения

    Информационные стенды в фойе учреждения


    Информационные стенды в фойе учреждения

    Информационные стенды в фойе учреждения


    Информационные стенды в фойе учреждения

    Информационные стенды в фойе учреждения


    Информационные стенды в фойе учреждения

    Информационные стенды в фойе учреждения


    Информационные стенды в фойе учреждения

    Информационные стенды в фойе учреждения


    Информационные стенды в группах раннего возраста

    Информационные стенды в группах раннего возраста


    Информационные стенды в группах раннего возраста

    Информационные стенды в группах раннего возраста


    Информационные стенды в группах раннего возраста

    Информационные стенды в группах раннего возраста


    Информационные стенды в группах раннего возраста

    Информационные стенды в группах раннего возраста


    Информационные стенды в группах среднего дошкольного возраста

    Информационные стенды в группах среднего дошкольного возраста


    Информационные стенды в группах среднего дошкольного возраста

    Информационные стенды в группах среднего дошкольного возраста


    Информационные стенды в группах среднего дошкольного возраста

    Информационные стенды в группах среднего дошкольного возраста


    Информационные стенды в группах среднего дошкольного возраста

    Информационные стенды в группах среднего дошкольного возраста


    Информационные стенды в группах среднего дошкольного возраста

    Информационные стенды в группах среднего дошкольного возраста


    Информационные стенды в группах среднего дошкольного возраста

    Информационные стенды в группах среднего дошкольного возраста


    Информационные стенды в группах старшего дошкольного возраста

    Информационные стенды в группах старшего дошкольного возраста


    Информационные стенды в группах среднего дошкольного возраста

    Информационные стенды в группах среднего дошкольного возраста


    Информационные стенды в группах среднего дошкольного возраста

    Информационные стенды в группах среднего дошкольного возраста


    Информационные стенды в группах среднего дошкольного возраста

    Информационные стенды в группах среднего дошкольного возраста



О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

    Доступ к профессиональным базам данных, информационным справочным и поисковым системам, а также иным информационным ресурсам обеспечивается административным, учебно-вспомогательным персоналом и педагогическими работниками.
    Доступ воспитанников к информационным системам и информационно - телекоммуникационным сетям не предусмотрен Основной образовательной программой МБДОУ .
    Особые условия доступа к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ представлены при работе с официальным сайтом детского сада (версия для слабовидящих). Приспособленных электронных образовательных ресурсов для использования инвалидами и лицами с ОВЗ в ДОУ не имеется.



Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся
  • В МБДОУ "Детский сад №6 пгт. Тымовское" собственных электронных ресурсов не имеется.
    В МБДОУ "Детский сад №6 пгт. Тымовское" сторонних электронных ресурсов не имеется.


О количестве жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии, в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ Общежитие/интернат не предусмотрен(о)

  • О СПЕЦИАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ:

Об обеспечении доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации

    Имеется кнопка вызова, схема передвижения по учреждению и вывеска с названием учреждения со шрифтом Брайля.


О наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат
    Общежитие/интернат не предусмотрен(о)

О наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

    Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования по адаптированной образовательной программе не предусмотрено