ГлавнаяСведения об образовательной организацииМатериально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Сведения о наличии у образовательной организации на праве собственности или ином законном основании зданий, строений, сооружений, территорий, необходимых для осуществления образовательной деятельности
Здание МБДОУ "Детский сад № 6 пгт.Тымовское"
    Адрес объекта:
    694400 Сахалинская область, Тымовский район, пгт.Тымовское, ул.Красноармейская 40
    Назначение объекта:
    Здание предназначено для оказания услуг дошкольного образования. Сдано в эксплуатацию в 1986 году. Здание 2-х этажное шлакоблочное, с подвалом
    Площадь:
    11757 м2

    32c76f1f-0f60-4c1c-b10b-25d686b2142b.jpg

    32c76f1f-0f60-4c1c-b10b-25d686b2142b.jpg


Земельный участок
    Адрес объекта:
    694400 Сахалинская область, Тымовский район, пгт.Тымовское, ул.Красноармейская 40
    Назначение объекта:
    На территории детского сада есть спортивная площадка, участки групп оборудованы малыми формами, теневыми завесами, цветниками, имеется огород.

    Площадь:
    5481 м2
    Документ (PDF; 534.84 Кб )
    Приказ о закреплении образовательных учреждений за конкретными территориями МО "Тымовский городской округ" в 2023-2024 у.г.

    Свидетельство о регистрации права на земельный участок

    Свидетельство о регистрации права на земельный участок




Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий
Кабинет логопеда
    ОБОРУДОВАННЫЕ УЧЕБНЫЕ КАБИНЕТЫ
    Адрес:
    Сахалинская область, Тымовский район, пгт.Тымовское, ул.Красноармейская 40
    Общее количество оборудованных учебных кабинетов:
    1
    Общая площадь оборудованных учебных кабинетов:
    18 м2

    ОБЪЕКТЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
    Адрес:
    Сахалинская область, Тымовский район, пгт.Тымовское, ул.Красноармейская 40
    Общее количество объектов для практических занятий:
    1
    Общая площадь в объектов для практических занятий:
    18 м2

    9f894937-bccc-4f36-8ca0-b448a265fe94.jpg

    9f894937-bccc-4f36-8ca0-b448a265fe94.jpg


Кабинет психолога
    ОБОРУДОВАННЫЕ УЧЕБНЫЕ КАБИНЕТЫ
    Адрес:
    Сахалинская область, Тымовский район, пгт.Тымовское, ул.Красноармейская 40
    Общее количество оборудованных учебных кабинетов:
    1
    Общая площадь оборудованных учебных кабинетов:
    18 м2

    ОБЪЕКТЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
    Адрес:
    Сахалинская область, Тымовский район, пгт.Тымовское, ул.Красноармейская 40
    Общее количество объектов для практических занятий:
    1
    Общая площадь в объектов для практических занятий:
    18 м2

    c0b1db21-0619-4588-996f-29def032716e.jpg

    c0b1db21-0619-4588-996f-29def032716e.jpg



Сведения о наличии библиотек
О библиотеках
    Адрес:
    В МБДОУ "Детский сад № 6 пгт. Тымовское" библиотека является составной частью методической службы. Библиотечный фонд располагается в методическом кабинете, кабинетах специалистов, группах детского сада. Библиотечный фонд представлен методической литературой по всем образовательным областям основной общеобразовательной программы, детской художественной литературой, периодическими изданиями, а также другими информационными ресурсами на различных электронных носителях. В каждой возрастной группе имеется банк необходимых учебно-методических пособий, рекомендованных для планирования воспитательно-образовательной работы в соответствии с обязательной частью ООП.
    Количество мест:
    0

Об условиях питания обучающихся
    Адрес:
    В МБДОУ "Детский сад № 6 пгт. Тымовское" для приготовления пищи имеется пищеблок. Пищеблок соответствует санитарным правилам и нормам к организации питания. Учреждение обеспечивает гарантированное сбалансированное пятиразовое питание детей в соответствии с их возрастом и временем пребывания по нормативам, утверждённым СанПиН. В целях контроля за качеством приготовления пищи, соблюдения технологии приготовления пищи и выполнения санитарногигиенических требований в детском саду создана бракеражная комиссия. Ежедневное меню составляется на основании примерного десятидневного меню. Питание детей осуществляется в группах. Родителей ежедневно информируют об ассортименте питания ребёнка для обеспечения преемственности питания. Важным фактором в организации питания является точное соблюдение режима питания в каждой возрастной группе. Для профилактики острой инфекционной заболеваемости проводится дополнительная витаминизация рациона питания детей, используется широкий ассортимент имеющихся витаминизированных пищевых продуктов и напитков.
    Количество мест:
    1


Сведения о наличии объектов спорта
Наличие данных объктов на территории МБДОУ "Детский сад № 6 пгт. Тымовское" не предусмотренно.
    Адрес:
    Сахалинская область Тымовский район пгт.Тымовское ул.Красноармейская 40


О средствах обучения и воспитания
Группы

    В МБДОУ «Детский сад №6 пгт Тымовское» 6 групп.
    Каждая группа включает: приемную, групповую, спальную, туалетную комнаты.
    Группы оснащены безопасной мебелью, необходимым оборудованием и игрушками нового поколения для двигательной, игровой и других видов деятельности детей. Предметно-развивающая среда групп отвечает целям и задачам обучения, учитывает специфику возрастных этапов развития ребенка, инициирует деятельность детей и обеспечивает возможность взаимодействия детей между собой и со взрослыми.
    Пространство каждой группы разделено на функциональные зоны с огромным разнообразием игр, игрушек в соответствии с возрастом детей, наличием мест для самостоятельных игр и уединения ребёнка.

    - Наборы кукольной мебели, посуды, одежды для кукол, костюмов для переодевания, машинки, коляски, телефоны, сумочки, наборы «Айболит», «Парикмахерская» способствуют организации сюжетно-ролевых игр: «Семья», «Больница»,»Магазин», «Корабль», «Железная дорога», «Театр», «Кафе».
    Для наблюдений и опытнической деятельности в старших группах оборудованы уголки экспериментирования, подобран природный материал-это различные камушки, ракушки, шишки.
    Оборудованы центры для продуктивной деятельности: по изодеятельности с материалами для рисования, лепки и аппликации; природный и бросовый материал; схемы и образцы изготовления поделок; выставки детских работ.
    Для познавательно-речевого развития в каждом групповом помещении подобрана художественная литература с яркими иллюстрациями для детей данного возраста. В каждой группе имеются уголки природы с наличием комнатных растений, календаря природы, необходимого материала для ухода за растениями.
    В группах оформлены зоны патриотического воспитания, где дети имеют возможность в условиях ежедневного свободного доступа пополнять знания о родном крае, городе, стране. Имеется широкий спектр иллюстрации, фотографий с видами родного города, страны, столицы, образцы российского герба и флага. Материал меняется в зависимости от изучаемых тематических блоков.
    В свободном доступе имеется множество различных настольно-печатных игр, мозаик, кубиков, дидактических игрушек.Разнообразное оформление приёмных комнат, групповых, спален помогает малышам быстрее адаптироваться в стенах детского сада, почувствовать его доброжелательную атмосферу, способствует эстетическому воспитанию детей. Группы не приспособлены для пребывания в них детей- инвалидов по слуху, зрению и детей с нарушением опорно-двигательного аппарата.


  • 296fa9f0-cc3d-424b-b75b-8e23b09e0367.jpg

    296fa9f0-cc3d-424b-b75b-8e23b09e0367.jpg


Методический кабинет

    ДОУ имеется методический кабинет, в котором собраны методическая, детская художественная и познавательная литература, периодические издания: «Дошкольное воспитание», «Воспитатель ДОУ», «Ребенок в детском саду», «Старший воспитатель», «Музыкальный руководитель», «Управление ДОУ», «Обруч» и др., инструктивно – методические материалы по дошкольному воспитанию. Кабинет оснащен методическими материалами, отражающими педагогический опыт педагогов. В течение двух лет в ДОУ используется информационно-образовательный ресурс МФЦЭР «Образование». В методическом кабинете собран демонстрационный материал по декоративно – прикладному искусству, по технике предметного и сюжетного рисования для детей разного возраста. Представлена необходимая методическая литература, функционирует выставка детских работ.
    Материалы и пособия для организации педагогического процесса, документация, результаты педагогической диагностики, мониторинга,видеотека, логотека,образовательные программы, интерактивное оборудование для обучающихся, педагогических работников, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ.


Музыкальный и физкультурный зал

    Для физического и художественно-эстетического развития способностей детей, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ в ДОУ имеется музыкальный зал, совмещённый с физкультурным. Для осуществления занятий по физическому развитию детей зал оснащен следующим спортивным оборудованием: гимнастической стенкой, гимнастическими скамейками, дугами для подлезания, гимнастическими матами, спортивными модулями и другим необходимым оборудованием. Для развития художественно-творческих и музыкальных способностей детей имеется: фортепиано, музыкальный центр, мультимедийная приставка, детские музыкальные инструменты; инструменты для шумового оркестра; музыкально-дидактические игры.


О средствах обучения и воспитания
  • Средства обучения и воспитания
Для осуществления образовательной деятельности с воспитанниками общеразвивающей направленности и воспитанниками с ОВЗ используются различные средства обучения и воспитания.

Игрушки:
-	сюжетные (образные): куклы, фигурки, изображающие людей и животных, транспортные средства, посуда, мебель
-дидактические игрушки: народные игрушки (матрешки, пирамиды, бочонки) мозаики, настольно-печатные игры;
-	игрушки-забавы;
-	спортивный инвентарь: мячи, скакалки, кегли, обручи, ленты, кольцебросы;
-	музыкальные игрушки: металлофоны, барабаны, дудки, колокольчики, бубенчики;
-	театрализованные игрушки: куклы (перчаточные, пальчиковые), наборы сюжетных фигурок, костюмы и элементы костюмов, атрибуты, элементы декораций, маски, бутафория);
-	строительные и конструктивные материалы: наборы строительных материалов, конструкторы, легкий модульный материал
-	игрушки-самоделки из разных материалов;
-	игровые   модули    «Кухня»,    «парикмахерская»,    «магазин»,
«Больница»
-	изобразительная наглядность (объемные изображения): муляжи овощей, фруктов, макеты;
-	оборудование	для	опытно-экспериментальной	деятельности, игровое оборудование;
-	дидактический материал
Технические средства обучения	Технические устройства (аппаратура):
-	мультимедийный проектор;
-магнитофон, ноутбук, музыкальный центр;
-	телевизор;
-	экран, периферийные устройства (монитор, клавиатура, принтер, сканер, звуковые колонки)
-	дидактический средства обучения (носители информации)
-	звуковые – аудиозапись музыкальных произведений, детских песен, аудиосказки;
-	экранно-звуковые: видеозаписи, мультфильмы, презентации
Учебно- методическое обеспечение: - учебные пособия,
-	методические разработки
Художественные средства	-	предметы	декоративно-прикладного	искусства,	детская художественная литература
 
Средства наглядности (плоскостная наглядность)	-	плакаты,	карты	настенные,	иллюстрации,	фотографии, дидактические картины, предметные картинки, календарь природы
Средства общения	-	вербальные средства (речь)
-	невербальные средства: визуальное взаимодействие, тактильное взаимодействие, мимика, пластика, перемещение в пространстве

При использовании различных средств	обучения педагоги учитывают следующие требования:
-	учет возрастных и психологических особенностей воспитанников;
-	гармоничное использование разнообразных средств обучения; традиционных и современных для комплексного, целенаправленного воздействия на эмоции, сознание, поведение ребенка через визуальную, аудиальную, кинестетическую системы восприятия в образовательных целях;
-	учет дидактических целей;
-	приоритет правил безопасности в использовании средств обучения. Выбор средств обучения зависит от следующих факторов:
-	возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников;
-	типа и структуры занятия;
-	количества детей;
-	интереса детей;
-	конкретных образовательных задач;
-	особенностей личности педагога, его квалификации.

    Средства обучения и воспитания
    Для осуществления образовательной деятельности с воспитанниками общеразвивающей направленности и воспитанниками с ОВЗ используются различные средства обучения и воспитания.

    Игрушки:
    - сюжетные (образные): куклы, фигурки, изображающие людей и животных, транспортные средства, посуда, мебель
    -дидактические игрушки: народные игрушки (матрешки, пирамиды, бочонки) мозаики, настольно-печатные игры;
    - игрушки-забавы;
    - спортивный инвентарь: мячи, скакалки, кегли, обручи, ленты, кольцебросы;
    - музыкальные игрушки: металлофоны, барабаны, дудки, колокольчики, бубенчики;
    - театрализованные игрушки: куклы (перчаточные, пальчиковые), наборы сюжетных фигурок, костюмы и элементы костюмов, атрибуты, элементы декораций, маски, бутафория);
    - строительные и конструктивные материалы: наборы строительных материалов, конструкторы, легкий модульный материал
    - игрушки-самоделки из разных материалов;
    - игровые модули «Кухня», «парикмахерская», «магазин»,
    «Больница»
    - изобразительная наглядность (объемные изображения): муляжи овощей, фруктов, макеты;
    - оборудование для опытно-экспериментальной деятельности, игровое оборудование;
    - дидактический материал
    Технические средства обучения Технические устройства (аппаратура):
    - мультимедийный проектор;
    -магнитофон, ноутбук, музыкальный центр;
    - телевизор;
    - экран, периферийные устройства (монитор, клавиатура, принтер, сканер, звуковые колонки)
    - дидактический средства обучения (носители информации)
    - звуковые – аудиозапись музыкальных произведений, детских песен, аудиосказки;
    - экранно-звуковые: видеозаписи, мультфильмы, презентации
    Учебно- методическое обеспечение: - учебные пособия,
    - методические разработки
    Художественные средства - предметы декоративно-прикладного искусства, детская художественная литература

    Средства наглядности (плоскостная наглядность) - плакаты, карты настенные, иллюстрации, фотографии, дидактические картины, предметные картинки, календарь природы
    Средства общения - вербальные средства (речь)
    - невербальные средства: визуальное взаимодействие, тактильное взаимодействие, мимика, пластика, перемещение в пространстве

    При использовании различных средств обучения педагоги учитывают следующие требования:
    - учет возрастных и психологических особенностей воспитанников;
    - гармоничное использование разнообразных средств обучения; традиционных и современных для комплексного, целенаправленного воздействия на эмоции, сознание, поведение ребенка через визуальную, аудиальную, кинестетическую системы восприятия в образовательных целях;
    - учет дидактических целей;
    - приоритет правил безопасности в использовании средств обучения. Выбор средств обучения зависит от следующих факторов:
    - возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников;
    - типа и структуры занятия;
    - количества детей;
    - интереса детей;
    - конкретных образовательных задач;
    - особенностей личности педагога, его квалификации.


Информационные стенды
  • Стенды в фойе учреждения

    Стенды в фойе учреждения


    Информационные стенды в фойе учреждения

    Информационные стенды в фойе учреждения


    Информационные стенды в фойе учреждения

    Информационные стенды в фойе учреждения


    Информационные стенды в фойе учреждения

    Информационные стенды в фойе учреждения


    Информационные стенды в фойе учреждения

    Информационные стенды в фойе учреждения


    Информационные стенды в фойе учреждения

    Информационные стенды в фойе учреждения


    Информационные стенды в фойе учреждения

    Информационные стенды в фойе учреждения


    Информационные стенды в фойе учреждения

    Информационные стенды в фойе учреждения


    Информационные стенды в фойе учреждения

    Информационные стенды в фойе учреждения


    Информационные стенды в фойе учреждения

    Информационные стенды в фойе учреждения


    Информационные стенды в фойе учреждения

    Информационные стенды в фойе учреждения


    Информационные стенды в группах раннего возраста

    Информационные стенды в группах раннего возраста


    Информационные стенды в группах раннего возраста

    Информационные стенды в группах раннего возраста


    Информационные стенды в группах раннего возраста

    Информационные стенды в группах раннего возраста


    Информационные стенды в группах раннего возраста

    Информационные стенды в группах раннего возраста


    Информационные стенды в группах среднего дошкольного возраста

    Информационные стенды в группах среднего дошкольного возраста


    Информационные стенды в группах среднего дошкольного возраста

    Информационные стенды в группах среднего дошкольного возраста


    Информационные стенды в группах среднего дошкольного возраста

    Информационные стенды в группах среднего дошкольного возраста


    Информационные стенды в группах среднего дошкольного возраста

    Информационные стенды в группах среднего дошкольного возраста


    Информационные стенды в группах среднего дошкольного возраста

    Информационные стенды в группах среднего дошкольного возраста


    Информационные стенды в группах среднего дошкольного возраста

    Информационные стенды в группах среднего дошкольного возраста


    Информационные стенды в группах старшего дошкольного возраста

    Информационные стенды в группах старшего дошкольного возраста


    Информационные стенды в группах среднего дошкольного возраста

    Информационные стенды в группах среднего дошкольного возраста


    Информационные стенды в группах среднего дошкольного возраста

    Информационные стенды в группах среднего дошкольного возраста


    Информационные стенды в группах среднего дошкольного возраста

    Информационные стенды в группах среднего дошкольного возраста



Об условиях охраны здоровья обучающихся (воспитанников)

    Условия охраны здоровья воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
    Оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья.
    Для осуществления медицинского обслуживания в ДОУ имеется медицинский кабинет, оснащенный медицинским оборудованием. С целью снижения заболеваемости педагогами проводятся оздоровительные мероприятия по профилактике ОРЗ и ОРВИ: закаливание, дыхательная гимнастика, пальчиковая гимнастика, физкультурные занятия, включающие в себя компоненты корригирующих упражнений для профилактики нарушений осанки, вакцинопрофилактика (при отсутствии противопоказаний у воспитанников, том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья).
    Определение оптимальной нагрузки, режима организованной, совместной и самостоятельной деятельности и продолжительности каникул.
    Оптимальная нагрузка, режим организованной деятельности и продолжительности каникул определяется Учебный планом МБДОУ, который разработан в соответствии с: Федеральным законом № 273-ФЗ от 21 декабря 2012 г. «Об образовании в Российской Федерации»; СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодёжи»,
    - СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания»; «Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» от 17 октября 2013 г. Учебный план обеспечивает базовый уровень Основной образовательной программы МБДОУ , (далее – Программы) по всем образовательным направлениям, создан с учетом действующей Программы, учебно- методических комплектов, реализуемых в Учреждении, и предполагает режим пятидневной рабочей недели. Продолжительность учебного года составляет 36 рабочих недель. Для детей раннего возраста от 1,5 до 3 лет длительность организованной образовательной деятельности – не более 10 минут. Образовательная деятельность осуществляется в первую половину дня (по 8- 10 минут). Допускается осуществление образовательной деятельности на игровой площадке во время прогулки в летний период. Продолжительность организованной образовательной деятельности для детей от 3 до 4 лет – не более 15 минут, для детей для детей от 4 до 5 лет – не более 20 минут, для детей для детей от 5 до 6 лет – не более 25 минут, для детей для детей от 6 до 8 лет – не более 30 минут. Максимально допустимый объем образовательной нагрузки в первой половине дня в младшей и средней группах не превышает 30 и 40 минут соответственно, а в старшей и подготовительной 45 минут и 1,5 часа соответственно. В середине времени, отведенного на непрерывную образовательную деятельность, проводится физкультминутка. Перерывы между периодами непрерывной образовательной деятельности – не менее 10 минут. Образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста осуществляется во второй половине дня после дневного сна. Ее продолжительность составляет не более 25-30 минут в день. Образовательная деятельность, требующая повышенной познавательной активности и умственного напряжения детей, организуется в первую половину дня. Для профилактики утомления детей проводятся физкультурные, музыкальные занятия. С детьми третьего года жизни занятия по физическому развитию основной образовательной программы осуществляются по подгруппам 3 раза в неделю. Занятия по физическому развитию основной образовательной программы для детей в возрасте от 3 до 7 лет организуется 3 раза в неделю. Длительность занятий по физическому развитию: составляет в младшей группе -15 минут, в средней группе – 20 минут, в старшей группе – 25 минут, в подготовительной группе – 30 минут. Один раз в неделю для детей 5-7 лет круглогодично организуются занятия по физическому развитию детей на открытом воздухе, их проводят только при отсутствии у детей медицинских противопоказаний и наличии у детей спортивной одежды, соответствующей погодным условиям. В теплое время года при благоприятных метеорологических условиях непосредственно образовательная деятельность по физическому развитию организуется на открытом воздухе. В летний оздоровительный период проводится деятельность художественно – эстетического и физкультурно-оздоровительного направлений (музыкальная, спортивная, изобразительная).
    Пропаганда и обучение навыкам здорового образа жизни, требования охраны труда.
    В рамках пропаганды и обучения ЗОЖ в детском саду систематически проводятся беседы с детьми, просмотр и тематических мультфильмов и кинофильмов, игры, чтение литературы, викторины. В каждой группе оформлены тематические уголки.
    Проблема безопасности в Учреждении определяется несколькими направлениями:
    • Обеспечение охраны труда сотрудников Учреждения;
    • Обеспечение охраны жизни и здоровья воспитанников (пожарная безопасность, личная безопасность, безопасность в быту, профилактика дорожно-транспортного травматизма);
    • Пожарная безопасность;
    • Антитеррористическая защита;
    • Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций.
    Администрация детского сада регулярно проходит обучение по организации охраны труда, пожарной безопасности, гражданской обороне, электробезопасности.
    В учреждении проводятся практические и тренировочные занятия по эвакуации детей и сотрудников на случай возникновения пожара и ЧС. Все помещения соответствуют требованиям охраны и техники безопасности.
    Организация и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления воспитанников, для занятия ими физической культурой и спортом.
    Одной из задач, стоящих перед коллективом детского сада, является организация и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровление воспитанников, для занятия ими физической культурой и спортом, сохранение здоровья, обеспечение эмоционального благополучия и своевременного всестороннего развития каждого ребенка. В соответствии с ФГОС ДО физическое развитие воспитанников включает приобретение опыта в различных видах детской деятельности, в том числе двигательной:
    • утренняя гимнастика (повышение эмоционального тонуса детей),
    • физкультурные занятия, основная форма физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ, решают целый комплекс задач:
    • удовлетворяют естественную потребность детей в движении;
    • развивают физические качества детей;
    • формируют основные двигательные умения и навыки детей;
    • обеспечивают развитие всех систем и функций организма ребенка, повышая уровень резистентности его защитных свойств;
    • обеспечивают рост физической подготовленности ребенка в соответствии с физическими возможностями и состоянием его здоровья.
    • физкультурные паузы и физкультурные минутки, пальчиковая гимнастика, гимнастика пробуждения после дневного сна, самостоятельная двигательная активность детей в группе, организованная и самостоятельная деятельность детей на прогулке, физкультурные досуги, развлечения, праздники, праздники с родителями.
    В качестве основных средств закаливания используем естественные природные факторы: воздух, вода, солнечный свет.
    Прохождение воспитанниками, в том числе инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, в соответствии с законодательством Российской Федерации, периодических медицинских осмотров и диспансеризации.
    Периодические медицинские осмотры и диспансеризация воспитанников в соответствии с законодательством Российской Федерации, проводятся специалистами Тымовской ЦРБ в декретированные сроки.
    Обеспечение безопасности воспитанников во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность.
    Для обеспечения безопасности воспитанников в нашем учреждении приняты следующие меры:
    • Разработан и согласован Паспорт безопасности учреждения;
    • Декларация пожарной безопасности;
    • Паспорт антитеррористической защищенности;
    • Паспорт дорожной безопасности Учреждения;
    • Маршрут безопасного доступа в Учреждение и передвижение по территории;
    • Функционирует контрольно-пропускной режим;
    • Пожарная сигнализация с речевым оповещением;
    • Учреждение оборудовано системой видеонаблюдения как наружной (11 камер видеонаблюдения), так и внутренней (5 камер видеонаблюдения);
    • Территория ДОУ ограждена по периметру;
    • В течение дня в групповых помещениях, на прогулке с детьми постоянно находятся воспитатели. В рабочее время на территории детского сада находится дворник. В ночное время безопасность МБДОУ обеспечивают сторожа. Правила охраны жизни и здоровья детей являются обязательными для исполнения всеми работниками Учреждения.

    Профилактика несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность.
    Профилактика несчастных случаев с воспитанниками во время пребывания в Учреждении осуществляется на основании «Инструкции по организации охраны жизни и здоровья детей в детских садах и на детских площадках»; Разработана «Инструкция действия персонала при несчастном случае с воспитанником Учреждения». В Учреждении строго соблюдаются Правила профилактики несчастных случаев с воспитанниками. При происшествии несчастного случая с воспитанником во время пребывания в Учреждении производится полное расследование обстоятельств и причин несчастного случая. По результатам расследования принимаются все меры по исключению причин, повлекших несчастный случай с ребенком. Запрещено приносить в групповые комнаты кипяток, подавать пищу с пищеблока во время присутствия в коридорах и на лестницах детей. Правила поведения детей в быту, в общественных местах, с целью профилактики травматизма закрепляются в образовательной деятельности в образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» в разделе «Формирование основ безопасности». С информацией о профилактике детей педагоги знакомят родителей в информационных уголках, на родительских собраниях, через буклеты, листовки, папки-передвижки.
    Проведение санитарно–противоэпидемиологических и профилактических мероприятий.
    В целях профилактики возникновения и распространения заболеваний в учреждении проводится:
    • систематическое наблюдение за состоянием здоровья воспитанников;
    • медицинские осмотры детей (в том числе на педикулез);
    • работа по организации профилактических осмотров воспитанников и проведение профилактических прививок;
    • распределение детей на медицинские группы для занятий физическим воспитанием;
    • информирование воспитателей о состоянии здоровья, рекомендуемом режиме для детей;
    • систематический контроль за санитарным состоянием и содержанием территории и всех помещений, соблюдение правил личной гигиены воспитанниками и персоналом;
    • организация и контроль за проведением профилактических и санитарно-противоэпидемиологических мероприятий;
    • работа по организации и проведению профилактической и текущей дезинфекции, а также контроль за полнотой ее проведения;
    • работа с персоналом и детьми по формированию здорового образа жизни;
    • контроль за пищеблоком и питанием детей;
    • ведение медицинской документации.
    Охрана и укрепление здоровья детей, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

    С целью охраны и укрепления здоровья детей в ДОУ разработана программа «Здоровье», направленная на сохранение здоровья детей, реализацию комплекса воспитательно–образовательных, оздоровительных и профилактических мероприятий во всех возрастных группах.
    Здесь четко раскрыты цель и задачи программы, отражающие поиск наиболее оптимальных средств сохранения и укрепления здоровья детей детского сада, а также мероприятия, направленные на создание благоприятных условий для формирования у дошкольников положительного отношения к здоровому образу жизни, как к одному из главных путей в достижении успеха.

    Профилактика детского травматизма
    Ответственность за жизнь и здоровье детей в ДОУ несет заведующая детским садом, как руководитель данного учреждения. Поэтому она работает в тесном контакте с медсестрой. Совместно с закрепленной медсестрой разрабатываются мероприятия и сроки по профилактике детского травматизма:
    * Совместно с педагогами анализирует данные осмотров детей, помогает воспитателям в случае необходимости установить индивидуальный режим для некоторых детей.
    * Продумывает меры закаливания в детском саду.
    * Для предотвращения распространения инфекции в детском саду контролирует соблюдения сроков прививок.
    * В целях предупреждения пищевых отравлений контролирует строгого
    соблюдения санитарно-противоэпидемического режима на пищеблоке.
    * Строго следит за сроками реализации и условиями хранения продуктов, технологии приготовления пищи и брокеража.
    * Осуществляется контроль за организацией и проведением
    санпросветработы среди персонала и родителей.
    В целях предупреждения респираторных инфекций строго руководствуется приказом М.З. и М. посвящении РСФСР № 177/56 от 10.03.78 «Об улучшении работы по профилактике острых респираторных вирусных инфекций и гриппа в дошкольных учреждениях» и контролирует его выполнение в коллективе.
    * Своевременно проводит инструктаж с персоналом по охране жизни и здоровья детей 2 раза в год.
    В ДОУ проводятся профилактические прививки, за планирование, проведение, учет, отчетность которых несет медицинская сестра ДОУ.
    Организация прививочной работы базируется на:
    * Полном и достоверном учете всех детей, посещающих ДОУ.
    * Наличии медицинской документации на каждого ребенка ( медицинская карта ребенка)
    * Планирование профилактических прививок всем детям, посещающим ДОУ, подлежащим вакцинации с учетом календаря прививок и существующих
    противопоказаний.
    * Строгом учете детей, получивших прививки, а также не привитых в календарные сроки.
    * Отчетности ДОУ ( годовой).
    * Дополнительно в списки детей, посещающих ДОУ, вносятся изменения, включающие вновь прибывших детей.
    Для работы по предупреждению детского травматизма в ДОУ созданы условия:
    На территории детского сада:
    - На участках и вокруг всей территории посажены деревья и кустарники, не представляющие опасности детям, которые своевременно постригаются и убираются сухие ветки и корни;
    - Участки детского сада своевременно убираются от мусора и посторонних предметов;
    - Заготовлен песок для посыпания дорожек в зимний период;
    - Своевременно проводится ремонт оборудования участков и изгородей.
    В помещениях ДОУ:
    -Вся мебель пронумерована, оборудование надежно закреплено.
    -Батареи отопления ограждены деревянными щитами;
    -Все выходы и входы из здания освещены;
    -Для хранения дезинфицирующих и моющих средств имеются специальные шкафы, на которых имеются замки, к ним нет доступа детей.
    -Вдоль всех лестниц имеются перила в соответствии роста детей


  • Сведения о материально-техническом обеспечении учебного процесса (DOC; 6.47 Мб )

О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

    Доступ к профессиональным базам данных, информационным справочным и поисковым системам, а также иным информационным ресурсам обеспечивается административным, учебно-вспомогательным персоналом и педагогическими работниками.
    Доступ воспитанников к информационным системам и информационно - телекоммуникационным сетям не предусмотрен Основной образовательной программой МБДОУ .
    Особые условия доступа к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ представлены при работе с официальным сайтом детского сада (версия для слабовидящих). Приспособленных электронных образовательных ресурсов для использования инвалидами и лицами с ОВЗ в ДОУ не имеется.



Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся (воспитанников)
  • В МБДОУ "Детский сад №6 пгт. Тымовское" собственных электронных ресурсов не имеется.
    В МБДОУ "Детский сад №6 пгт. Тымовское" сторонних электронных ресурсов не имеется.